MiBR и ‘dead’ наказаны BTS за использование бага спектатора в КС:ГО


После того как ESL забанила тренеров Aleksandr ‘MechanoGun’ Bogatiryev, Ricardo ‘dead» Sinigaglia, and Nicolai ‘HUNDEN’ Petersen за абуз ошибки спектатора в Counter-Strike: Global Offensive, BTS завершила свое собственное расследование ошибки и также забанила ‘dead’ за то же самое нарушение.

‘dead’ был тренером MiBR, когда произошли эти нарушения, и команда уже действовала решительно, уволив тренера после запрета ESL. Организация еще не сделала комментарий после решения BTS, но хотя им было предложено право на апелляцию, реакция команды на запрет ESL предполагает, что это маловероятно.

Чит позволял сидящему в спектаторе – например, тренерам-расположиться в любом месте на карте. Это позволяло понимать где находятся противники, и наблюдать за респом.

Проверка проводилась Michal Slowinski, руководителем судейского стостава КС:ГО CS_Summit 6 Online, и установил, что «‘dead'» был единственным, кто использовал баг. Расследование выявило следующее:

‘dead’ дважды сталкивался с глюком до CS_Summit 6 Online (один раз 23 апреля против Yeah Gaming и один раз 1 мая против Envy на ESL One: Road to Rio)
‘dead’ продемонстрировал, что он знает, как исправить сбой, сохраняя при этом соревновательную целостность до CS_Summit 6 Online (запросив технический тайм-аут, отключившись и снова подключившись — что произошло в матче 1 мая против Envy на ESL One: Road to Rio)
‘dead’ сознательно злоупотребил глюком тренера зрителя, чтобы получить несправедливое конкурентное преимущество в Нижнем ветке 3-го раунда MIBR
В конце своего заявления BTS четко изложила последствия расследования:

‘dead’ получит запрет на игру или коучинг в соревнованиях на следующих 2 мероприятиях CS:GO, организованных Beyond The Summit
MiBR будет ретроактивно дисквалифицирован из CS_Summit 6 Online
MiBR утрачивает право на получение призовых от CS_Summit 6 онлайн
В результате дисквалификации MiBR, Триумф задним числом будет награжден 7-8-е место место в CS_Summit 6 онлайн

Эти нововведения будут по-прежнему ставить под сомнение законность результатов онлайн-турниров, поскольку пандемия вынуждает команды играть дома, что значительно затрудняет регулирование и проведение матчей.